Центр Алексея Герваша «Летаем без страха» –
эффективное лечение аэрофобии. Специализируемся на изучении и устранении страха полета с 2008 года.

Сильная турбулентность на рейсе Москва - Бангкок 30/04

Корзина
В корзине нет товаров
Сильная турбулентность на рейсе Москва - Бангкок 30/04
Многие просят прокомментировать вчерашний случай на рейсе Москва - Бангкок.

Итак :
1/ самолёт попал в сильную и краткосрочную турбулентность . Бывает.
2/ это не представляет опасности для самолёта .
3/ изредка, это может быть опасным для здоровья (но не для жизни) не пристегнутых пассажиров .
4/ в любом транспорте люди набивают синяки и ломают ноги : от велосипеда и до скоростных поездов . Единственное отличие в том , что в самолётах это случается крайне редко .
5/ для сравнения : вчера в Москве около 5 миллионов человек воспользовались автомобилями , 103 из них получили травмы и увечья , несколько - погибли . Вчера в мире воздушным транспортом воспользовались около 13 миллионов человек , 24 из них - получили травмы . В машинах это происходит ежедневно, в самолётах - редко.
6/ турбулентность предсказуема в 90% случаев , однако ещё в 10% - совсем непредсказуема .
7/ конкретно во вчерашнем случае , наше приложение skyguru в данной точке показывало абсолютно спокойную атмосферу, что подтверждает слова аэрофлота о непредсказуемости этой ситуации. Более того, все самолеты до аэрофлота и после него , пролетавшие в том же месте , не сообщали о турбулентности.
8/ никаких воздушных ям не существует в природе . Не слушайте СМИ. Там несут откровенный бред ! Как видно из изображения в начале письма , самолёт сначала взмыл вверх на 575 футов (170 метров) за 24 секунды (вертикальная скорость примерно 7 м/с (как у скоростного лифта) , потом спустился вниз на изначальный эшелон с вертикальной скоростью 3 м/с (обычная скорость медленного снижения). То есть спуск обратно на эшелон 35000 фт был абсолютно нормальным , медленным и подконтрольным .
9/ учитывая ландшафт (а все произошло над заливом , суша и жара с трёх сторон , холодная вода посредине(см.фото)) , скорее всего, что-то подняло тёплый воздух с суши резко вверх , он смешался с более холодным воздухом над заливом , что и привело к резкому движению вверх самолёта. Видимо , он просто попал на этот "кусок" более тёплого воздуха, а как мы знаем - более тёплый воздух движется вверх быстрее. И мы вместе с ним.
10/ основная причина травм не в том, что самолёт куда-то "провалился" , а в том, что на скорости в 900 км/ч любое сильное резкое движение сбивает с ног . Вспомните поезд сапсан - он едет 200 км/ч по абсолютно ровным рельсам , при этом сложно стоять не держась .
11/ нужно помнить , что основная причина страха турбулентности - психологическая. Да, с микроскопической вероятностью можно сломать ногу . Но разве такая вероятность есть только в самолёте ?

Об этом и многом другом мы говорим на наших курсах.
В этом году пройдут всего ещё 2 групповых курса - в конце июня и в ноябре. Не верите в их эффективность ? Считаете что вам ничего не поможет ? Ок, так считают все. Но...

на этом рейсе была наша выпускница , причём прошедшая не очный, а он-лайн курс . Вот ее история . Смогла она ? Сможете и Вы, главное - действуйте .

IMG_3512.PNG

18156735_10202828991083582_3440703758721837251_o.jpg

Подпишитесь на рассылку центра "Летаем без страха" и получите двухчасовой вебинар "Все о турбулентности" бесплатно!

* indicates required