Центр Алексея Герваша «Летаем без страха» –
эффективное лечение аэрофобии. Специализируемся на изучении и устранении страха полета с 2008 года.

Сергей Кондратьев

Корзина
В корзине нет товаров
Истории выпускников

Сергей Кондратьев

- Привет, меня зовут Сергей, здесь психи собираются? - Привет, я Алексей! Да, адрес точный!

- Привет, меня зовут Сергей, здесь психи собираются?
- Привет, я Алексей! Да, адрес точный!
Примерно так началось моё знакомство с Алексеем Герваш.
Я не буду пересказывать почему летать безопасно, иначе новичкам будет неинтересно
Хочу поделиться с Вами своими мыслями, а мысли у аэрофобов, обычно, дурные
Чуть что не так – погода, например, то мы сразу видим в этом знак, говорящий нам, что лететь не надо – падать будет.
Далее ничего личного, только мысли и знаки. На второй день семинара, 26 Июня, наша группа из 12-ти человек была разбита на 3 подгруппы. Я был в первой. Составляющая тренажёра (кабина Боинга) - огромный экран, выдающий картинку 3D. Так вот одна треть экрана перестала показывать, чуть позже сломался и сам комп.
Сломался тренажёр! – знак? – знак!. Мысль: «Если уж тренажёр на земле ломается, то что уж говорить о сегодняшнем полёте. Надо отказаться пока не поздно.»
Во время учебных полётов Алексей выдаёт: «С билетами на Питер возникли проблемы, но ничего, летим в Липецк». Стоит пояснить, что в рамках семинара, обычно, совершаются реальные полёты по маршруту Москва – Спб – Москва.
Изменили маршрут! – знак! Мысль: «Я настраивался на Питер, всё-таки столица, а в этой столице черноземья даже искать никто не будет. Надо отказаться»
Это не вся речь Алексея: «Самолёт будет пропеллерный»
ПРОПЕЛЛЕР!!! Я думаю здесь даже пояснять ничего не надо. Надо отказаться по любому!
Настало время для учебных полётов второй группы. Напомню, что полёты проходят на тренажёре, который снаружи представляет собой симпатичный контейнер, стоящий на множестве амортизаторах с пневматикой и гидравликой  , которые поднимают конструкцию на 6 м в высоту. Внутри же это полноценная кабина Боинга, с настоящими приборами, креслами. Так вот кресел там 4, а для «лишнего» пассажира ставят простой стул. Во время «полёта» второй группы, а всё происходит очень реалистично – с трясками, наклонами, разгонами и т.д., девушка Саша, как раз занявшая «лишний» стул, не удерживается на «взлёте», точнее она успевает схватиться кончиками пальцев за других пассажиров, но её стул с силой и треском вышибает дверь тренажёра и с высоты нескольких метров летит на землю!
Я полагаю здесь нет людей, которые не увидели в этом ЗНАК всем знакам знак!!! Мыслей никаких не было, всем понятно, что надо ехать домой!
Всё же, через 4 часа 8 человек с сильно озадаченным левым полушарием головного мозга встретились в Домодедово. Прошли регистрацию, расположились около окна аэропорта и с замиранием сердца наблюдали за взлётами и посадками прекрасных железных птиц. Это нереально красиво! Страшно, но красиво!
Итак, мы – представители 30% земного шара (оказывается столько народу боится) под руководством Алексея в самолёте. SAAB 340  - пассажировместимость – 40 чел., одна стюардесса, туалет только детский  . Маленький приятный самолёт.
Большинство из нас зелёного цвета, но мы выполняем задания Алексея: дышим, считаем, релаксируем, и становится легче. Вот наконец-то самолёт начинает разбег по взлётке, ещё мгновенье и нас унесёт ввысь, и ….. останавливается, борпроводница сообщает в микрофон: «Наш САМОЛЁТ НЕ ИСПРАВЕН, рейс отменяется, сейчас Вас отвезут в аэропорт.»
Я просто повторю. САМОЛЁТ НЕ ИСПРАВЕН!!! Никто ничего и не думал, даже не говорил, все просто посмотрели друг на друга: «Всем спасибо. До свидания!»
Приехали на автобусе обратно в аэропорт, сели в кафе и стали думать, что делать, ждать борт на замену или «давай как-нибудь в другой раз». Часть нашей команды вдруг вспомнила, что им завтра на работу, они устали, да и вообще, посидев в стоячем самолёте 20 минут «нам стало легче, и уже от всего излечились». Но мы удержали друг друга, никто не разошёлся. Это реально было не просто решиться второй раз.
Вскорости нам дали другой борт. Точно такой же, только исправный. Экипаж тот же.
Чуть вернусь назад. Когда сидели в первом самолёте, пассажиры сидящие вокруг сначала восприняли нас как какую-то секту. Один колдун читает мантры (Алексей): «дышим, теперь не дышим, теперь 6 секунд не дышим, так считаем, 2 – телефон, 2 - журнал …. 3 - ручка, …. 5 – конфета, все напрягаем шею, молодцы, релаксируем», другие сектанты с закрытыми глазами покорно выполняют команды. Что надо делать когда рядом сектанты? Правильно, не смотреть в глаза, закрыть карманы и прижать к груди сумки. Что все и сделали. Шутка. Люди быстро осознали что мы психованные, но интелегентные, поэтому некоторые одобрили сиё дело и даже стали давать советы как лучше поступать когда боишься. Повторюсь – некоторые, но не все. Об остальных чуть позже. Алексей предупредил экипаж, ну чтобы без особых резких движений. Видимо это услышала стюардесса. Итак, мы сидим в исправном самолёте. Колдуем. Стюардесса реально подбегает к нам, и реально начинает орать на нас, особенно на девушку Сашу: «Ты чего сидишь здесь вся такая зелёная?!?!? ……. Из-за таких как ты, мы и не полетели на первом самолёте!!!»
Из-за таких как ты!!! А таких как Саша нас здесь 8 человек … Заметьте, это сказал не я, а человек, жизнь которого связана с авиацией. Т.е. это даже не знак, это речь человека, которому мы должны доверять. Т.е., если из-за Саньки сломалась передняя стойка (это мы потом узнали), перемножаем на 8, получаем … , получаем, то что нам совсем в этой жизни не надо. Домой, пора домой! Плюс стюардессу, которая сама стала зелёной, начали поддерживать пассажиры с задних рядов. Фраза-поддержка, ёклмн.
Вообщем, Липецк. По конструктивной особенности самолёта сначала выходят задние пассажиры. Проходя мимо нас одна дама преклонного возраста  выдаёт: «С Вами противно было лететь» и набор культурных, но не добрых слов. Дама была послана. Ейный муж сказал, что это так не оставит - набор совсем некультурных фраз и: «Сейчас бригада приедет и Вам …..» и тряся телефоном пошёл в сторону аэропорта. Мы тоже побежали туда: в комнату для уединений, и перекурить, хотя до полёта я 2 дня не видел курящих в нашей команде. Около аэропорта бригадира встречали бандиты – деды лет 60-70, они немного поворчали, сели в УАЗик-буханку и умчались в точку.
Мы выдохнули: Пронесло! И бегом в самолёт. Места нам достались супер – самые последние ряды, как в Икарусе, бизнес-империал . Не, действительно очень удобно сидеть, а самое главное общаться нашей компании. Мы болтали, шутили, фотографировались сами, и снимали облака, сказочные пейзажи нашей страны. Это очень красиво! Очень захватывает! На это можно смотреть бесконечно долго!
Что-то я отвлёкся. Решил я подсчитать ряды. 1-ый есть, 2-ой есть, 3-ий, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 14-ый. Фу, пронесло. Мы сидим на 14-ом. Фу, реально фу. ЧТО!!!!????? А где 13-ый?
Т.е. наш ряд только искусственно 14-ый??? А так мы все прекрасно понимаем какой он на самом деле. Мысли пронеслись в голове, но реакция была нестандартная. Мы все стали ржать. От души.
За этот день мы пережили очень много знаков, но не смотря на это МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!
И мысль у меня, например, теперь только одна: надо летать, летать это безопасно, летать это красиво, летать – это свобода!
Ещё немного о себе. На следующее утро я отменил участие своей семьи в автопробеге по Литве, Латвии, Швеции, и озадачил туроператора подбором тура в Испанию, Коста-Даурада
Команде спасибо. Алексей, огромное спасибо за толчок! Vamos!